Internet version
of the research journal
Вестник ДГТУ
Русский English

2009:

1 2 3 4

2008:

1 2 3 4

2007:

1 2 3 4

2006:

1 2 3 4

2005:

1 2 3 4
5
 

Проблемы формирования и поддержки модели обучаемого для адаптации формы представления информации

Насущная проблема интернет-образования — повышение эффективности обучения. Одной из привлекательных идей здесь является внедрение адаптационных механизмов, функционирование которых основывается на информации из так называемых моделей обучаемых. Важнейшую часть этих моделей должны составлять сведения, позволяющие определить индивидуальный психологический тип учащегося. Чтобы некоторая типология могла быть реально применена в он-лайн обучении и, в частности, взята в качестве принципиальной основы для создания авторского инструмента, она должна отвечать определенным требованиям практического характера. В работе, помимо формулировки таких требований, приводится оценка соответствия им наиболее известных типологий.

article [zip - 16Kb]
 
© Don state technical university