Internet version
of the research journal
Вестник ДГТУ
Русский English

2009:

1 2 3 4

2008:

1 2 3 4

2007:

1 2 3 4

2006:

1 2 3 4

2005:

1 2 3 4
5
 

Организация языковой и познавательной деятельности на основе методологии установки

Повседневная речь человека доказывает, что «структура языка не исчерпывается только лишь интеллектуальными или звуковыми факторами» [1]. В основе механизма речи, чтения и письма на каждом конкретном языке лежит соответствующая языковая установка. В данной статье на опыте 30-летней практики ежегодного обучения студентов-иностранцев показано использование преподавателями-предметниками методологических положений теории установки, которые отрабатываются и закрепляются в реальных условиях на занятиях по естественнонаучным дисциплинам.

article [zip - 20Kb]
 
© Don state technical university